четверг, 16 февраля 2017 г.

Кожаный мамин дневник

Добрый день, мои дорогие!
Солнышко нас все больше и больше радует своими яркими лучиками, предвкушая весну и тепло. А я все никак не могу вам показать мамин дневничок в кожаной обложке. Исправляюсь) Вот такой удачный получился у меня первый эксперимент с кожей. Материал очень легко натягивается и ровненько ложиться, а запах... Просто потрясающе! И тактильно невероятно приятно держать его в руках. Словом, кроме стоимости натуральной кожи, одни плюсы в нем. Быстро и просто!
 А изготовила я его в подарок для моего двоюродного брата и его новорожденного малыша, первого продолжателя моей девичьей фамилии в новом поколении, который 4 февраля появился на свет... Как же трогательно, когда рождаются детки! В этот день меня периодически накрывали слезы счастья. Так я рада была! Рада за брата и его жену, которые очень долго боролись и ждали появления своего первенца, рада за своего дядю, который наконец стал дедушкой (конечно он всегда считал своими внуками моих малышей), и просто рада , что в мире появился новый человечек такой родной и любимый.





Комментариев нет:

Отправить комментарий