понедельник, 5 октября 2015 г.

Мамины сокровища с МК Оли Мендель

Доброго всем понедельника!
Хотя у нас он совсем не добрый( Мы всем семейством заболели(( Папа наш конечно же пошел на работу, а я в больном куматозе осталась с двумя больными детками, которым конечно же нужно внимание каждую минуту, но если честно, то мне тоже. Особенно весело со старшей дочкой, которая должна оставлять свою нескончаемую энергию в детском саду. Она то болеет и капризничает, то скачет как конь и совсем не скажешь, что этот конь больной. Из нашей больной троицы по-моему только я чувствую себя беспомощной улиткой в спячке.
Окончательно подкосил меня вчерашний МК Оли Мендель, на который я никак просто не могла не пойти) На нем мы делали мамины сокровища, МК растянулся с обещанных 4 часов до 7(!!!). Но это того стояло!Теперь могу сделать это мамино чудо на заказ очень нуждающимся в этом мамочкам) Коробочка обтянута тканью и прошита. Внутри 4 коробочки для всяких мелочей. У меня в большой будет храниться маленький первый бодик, прищепка от пупка, бирки и соска.
Вот результат...






На коробочки чипики не клеила, потому что у меня в третьей будет храниться прищепка от пупка, а этого слова у Оли в наличие не было. Закажу и все сразу приклею)


Комментариев нет:

Отправить комментарий