понедельник, 14 сентября 2015 г.

Тег с любимыми и про выходные

Всем привет!
Сегодня наконец-то у нас выглянуло солнышко! Ура! Вот она золотая осень! Вот именно такой я ее люблю - солнечной, с желтыми листиками и своеобразным запахом увядающей природы, ароматом спелых яблок и грибов. Настроение сразу поднимается и хочется творить и творить красоту)
В субботу 12 сентября прошло открытие студии "Make it home" Ольги Мендель, у нее есть свой бложиг. Я присутствовала на открытии и на бесплатном мастер-классе по этому случаю. Мастерская безумно потрясающая в стиле шебби! Это просто восторг! Очень уютно и мило. Продумана каждая деталь и каждый буквально сантиметр. Там хочется находиться и обучаться чему-нибудь новому. Обязательно схожу туда еще не один раз на что-нибудь познавательное.
На мастер-классе мы делали блокнотики 15х15 на кольцах с мягкой обложкой.
Вот мое воздушное чудо)


Для меня очень важны технические знания, которые я получила от Оли, за что ей огромное спасибо! Забрала пару идей себе в копилочку)
Воскресенье у меня тоже плодотворно прошло. Я сделала летний тежиг с фотографией моих любимых малышей для 2 этапа Осеннего марафона ко дню рождения смайлика в блоге Хоббит. Кусочек лета и улыбки посылаю всем)


   

Хочу поучаствовать со своей работой в задании-палитре от Киевского скрапклуба. Очень вдохновляющие и яркие цвета! Супер-задание)





2 комментария:

  1. Замечательный кусочек лета и настоящие эмоции)))) Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить