суббота, 25 апреля 2015 г.

Ежедневник

Вчера я пришла к выводу, что мне просто необходим скрапежедневник! Раньше я все держала в голове, и вот пришел момент, когда идеи и планы надо записывать! Я несказанно этому рада! Значит росту! Значит все не просто так! А самореализация и осознание это наилучший мотиватор!
И как только мне пришла эта мысль в голову, я отложила все текущие свои работы и сделала себе заветную "записнушку"! И пусть я не выспалась, но я безумно рада, что теперь у меня есть хранитель всех спонтанных идей, текущих работ и будущих планов. Порядок прежде всего должен быть в голове!
Дизайн родился благодаря заданию Обязательный элемент, который мы выбираем...
Идея рубрики потрясающая!
Мой ряд: розовый-картинка(еще есть металл)-эмбоссинг(название).
Переделала обложку и форзацы, внутри готовый ежедневник. Возможно в будущем сделаю себе ежедневник с нуля и продумаю дизайн каждой странички)
Объемные украшения целенаправлено не использовала, планирую носить его с собой.




5 комментариев:

  1. Красивый блокнот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа. Большое спасибо,что творите с нами ))) Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. красивый и нежный блокнот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа. А почему бы вам не показать ее "в полный рост"? Сложно судить по обрезанной версии, да еще "лежачей". Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить